Создаем сервер CS 1.6 на linux (Debian 9) Steam - Geek-Speak

Главная Форумы JUST FOR FUN Create gaming servers Создаем сервер CS 1.6 на linux (Debian 9) Steam

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Esmertec 1 год, 2 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #193

    Esmertec
    Хранитель

    Как установить ОС я рассказывать не буду, так как это элементарно просто, да и если с установкой ОС Вы справились, то и развертывание сервера CS вам покажется простой, так что не буду тянуть и приступлю сразу к делу! Сразу оговорка все команды используются от root пользователя, я использую образ Debian 9.1 mini cd x64 (~250-300Мб)!

    Для начала нам нужно доустановить на нашу ОС следующие пакеты если Вы используете самый легкий образ системы (mini cd ~250-300мб):
    screen – для запуска приложений в виртуальном терминале
    ssh – сетевой протокол прикладного уровня, позволяющий производить удалённое управление операционной системой
    mc – файловый менеджер с текстовым интерфейсом
    net-tools – это набор сетевых утилит для диагностики сетей и мониторинга сетевых соединений.

    для установки пакетов используйте команды:

    apt-get update
    apt-get install screen ssh mc net-tools

    После установки всех пакетов, можно сразу подключиться по ssh используя утилиту putty, для удобства копирования последующий действий 😀

    Следующий шаг создание директории для скрипта steam и его скачивание, т.к. мы будем использовать официальный сервер CS 1.6 от valve!

    mkdir /etc/SteamCMD
    cd /etc/SteamCMD
    wget http://media.steampowered.com/client/steamcmd_linux.tar.gz

    Мы получили архив со скриптом.
    Теперь распакуем, удалим архив, так как он больше нам не понадобится, и присвоим скрипту права на выполнение:

    tar xfz steamcmd_linux.tar.gz
    rm steamcmd_linux.tar.gz
    chmod +x steamcmd.sh

    Так же нам понадобится набор библиотек для запуска 32-битных приложений:

    dpkg --add-architecture i386
    apt-get update
    apt-get install lib32gcc1
    apt-get install libcurl3:i386
    apt-get install libcurl3:amd64 (для x64 OS)

    Запускаем скрипт установки Steam:

    ./steamcmd.sh

    Если вы сделали всё верно, то пойдет процесс загрузки обновлений и в конце терминал выдаст приветствие SteamCMD

    Steam Console Client (c) Valve Corporation
    -- type 'quit' to exit --
    Loading Steam API...OK.
    
    Steam>

    Итак, пакет для загрузки серверов у нас запустился, далее нам нужно авторизоваться в сервисе Steam, есть два способа 1 – авторизация как анонимный пользователь, 2 – авторизация под своим профилем Steam. Тут небольшой нюанс, при анонимной авторизации на момент написания мануала а это октябрь 2017, Steam не дает скачать сервер с CS 1.6 с чем это связано тоже не известно, поэтому авторизуется под своим профилем! При удачной авторизации увидите следующие строки (rain159rus – логин моего профиля):

    Steam>login rain159rus
    
    Logging in user 'rain159rus' to Steam Public...
    Using cached credentials. . .
    Logged in OK
    Waiting for user info...OK
    
    Steam>

    Теперь укажем, куда скачивать файлы сервера:

    Steam>force_install_dir /etc/hlds

    Ну и теперь приступаем непосредственно к скачиванию файлов:

    Steam>app_update 90 validate

    Здесь 90 — код сервера Counter-Strike 1.6. Если Вам нужно что-то иное, то google вам поможет. Если все удачно скачалось Вы увидите следующее сообщение:

    Success! App '90' fully installed.
    
    Steam>

    Тут стоит обратить внимание, что сервер занимает примерно 500-800мб, если у Вас скачалось меньше можно запустить команду app_update 90 validate повторно, но у меня всегда скачивалось с первого раза)) Если у Вас тоже, то можно выходить из скрипта командой:

    Steam>quit

    Мы уже с Вами располагаем чистым сервером Counter-Strike 1.6 со стандартными картами и настройками. Далее нам нужно создать каталог .steam в домашней папке пользователя, от чьего имени запускаем сервер я запускаю от root соответственно:

    mkdir ~/.steam

    Возможно папка уже существует, но нет библиотек, копируем их из папки SteamCMD:

    cp /etc/SteamCMD/linux32 ~/.steam/sdk32

    или создать символьную ссылку sdk32 на каталог linux32 в папке со скаченным ранее SteamCMD:

    ln -s /etc/SteamCMD/linux32 ~/.steam/sdk32

    Создадим два конфига в папке cstrike – listip.cfg и banned.cfg 😀

    touch /etc/hlds/cstrike/listip.cfg
    touch /etc/hlds/cstrike/banned.cfg

    Конечно, наш сервер во многом отличается от большинства серверов в интернете, но обвешивать функциональностью мы будем в следующих статьях, а пока просто запустим:

    $ ./hlds_run -game cstrike +ip 0.0.0.0 +maxplayers 20 +map de_dust2
    Auto-restarting the server on crash
    
    Console initialized.
    Using breakpad crash handler
    Setting breakpad minidump AppID = 10
    Forcing breakpad minidump interfaces to load
    Looking up breakpad interfaces from steamclient
    Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
    Protocol version 48
    Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
    Exe build: 13:12:29 Aug 29 2013 (6153)
    STEAM Auth Server
    Server IP address 0.0.0.0:27015
    [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
    Looking up breakpad interfaces from steamclient
    Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
    
    Connection to Steam servers successful.
       VAC secure mode is activated.

    На ошибку [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed. Не стоит обращать внимания, она возникает только если отсутствует подключение к steamcmd, в принципе ни как не влияет на сервер…

    Ты знаешь, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля